Редко бывает, чтобы такая обезоруживающая песня создавала такую угрожающую ауру — и все же это именно то, чего КИРБИ и Childish Gambino (KIRBY and Childish Gambino) добились на “Sticky”. Песня выходит под именем вымышленной поп-звезды Ни'Джа (Ni’jah), центральной фигуры нового премьерного видеосериала Дональда Гловера (Donald Glover) Swarm. Недавно выпущенный EP Swarm возглавляет автор песен Кирби, в послужном списке которого работа с Канье Уэстом, Арианой Гранде и Бейонсе (Kanye West, Ariana Grande, and Beyoncé).
Кульминационный момент EP Swarm наступает в его последнем треке “Sticky”. Построенная на неотразимом крючке, который словно взят из вымышленного детского стишка, песня расцветает яркостью.
Банджо выводит арпеджио под детские напевы Гамбино и Кирби (Gambino and KIRBY), а рядом плывет сочная арфа — идиллическое зрелище, расходящееся с плывущей внизу темнотой.Swarm следует за одной из самых преданных поклонниц Ни'Джи (Ni’jah), поскольку она становится все более невменяемой до такой степени, что убивает любого, кто не согласен с доминированием поп-звезды ее кумира. Хотя в Ni'jah высмеиваются некоторые очевидные фигуры — Бейонсе и Тейлор Свифт ( Beyoncé and Taylor Swift) легче всего сравнивать — “Sticky” и остальная часть EP Swarm по звучанию не соответствуют ни одному из этих исполнителей. Вместо этого, это ближе к островному фанку и кинематографичному R & B, которые можно найти в самых последних проектах Childish Gambino.
“Sticky” процветает в маниакальной лирической перспективе и тонком звуковом хаосе. Выразительный фальцет Гловера предупреждает слушателя: “Я приду и найду тебя / Оставайся на верном пути”, строчка столь же жуткая, сколь и забавная. Когда начинается второй припев, вы можете слабо услышать хор детских голосов, визжащих за кадром, а когда Гловер кричит: “Посмотрите, какой беспорядок мы устроили”, это вызывает в воображении армию маниакальных стансов с острыми, зловещими улыбками.
Как последний трек Swarm, “Sticky” создает ощущение окончательной судьбы — у вас нет выбора, кроме как отдаться хаосу. КИРБИ и Чайлдиш Гамбино (KIRBY and Childish Gambino) установили высокую планку не только благодаря загадочным песням своей вымышленной поп-звезды, но и благодаря сочетанию хоррора и поп-музыки. Вы можете не выжить против невменяемого главного героя Swarm Дре, так что... стэн Ни'джа (Ni’jah)!
Смотрим Тизер , а слушаем по ссылке
Madlib, Meyhem Lauren, and DJ Muggs — “Wild Salmon”
”Жизнь - это гребаное барбекю“, - говорит Мейхем Лорен (Meyhem Lauren), завершая ”Wild Salmon", новый потрясающий трек с его совместного альбома с Madlib и DJ Muggs "Champagne for Breakfast". Иногда угли слишком горячие, предполагает Лорен, и иногда вы обжигаетесь, но пока у вас есть друзья и семья, с вами все будет в порядке. Он также читает рэп о питбуле по кличке “Гвиччи”, который “ест лучше, чем твоя мать”, и на самом деле, единственным человеком, который ест лучше, может быть Мейхем Лорен, который наслаждается битами двух величайших людей, когда-либо делавших это.
Bella White — “Flowers on My Bedside”
Блюграсс и фолк, похоже, идеально подходят для борьбы с чувством одиночества, которое приходит с переменами. В “Flowers on My Bedrooms” кантри-певица канадского происхождения Белла Уайт (Bella White) подчиняет жанры своей воле, создавая свежее звучание, исследующее слишком знакомую меланхолию. Здесь ее ритмичное пение отражает мужество, которое накапливается и быстро рассеивается перед лицом столкновения с бывшим возлюбленным, когда нежная акустическая гитара на цыпочках пробирается сквозь обломки. Честная и величественная, “Flowers on My Bedrooms” возвышает знакомую форму народной песни, демонстрируя мастерство Уайта в простоте.
Frozen Soul – “Arsenal of War”
Frozen Soul были просто слишком хороши, чтобы их можно было использовать на техасской DIY-металлической сцене. Благодаря единственному демо (Encased in Ice, 2019) дэт-метал-группа Форт-Уэрта (Fort Worth) была захвачена Nuclear Blast, а такие корифеи, как Мэтт Хифи из Trivium, заявили о своем фэндоме. Это Хифи, который является сопродюсером второго альбома Frozen Soul для Nuclear Blast, Glacial Domination, и если сингл “Arsenal of War” является каким-либо показателем, он позволяет группе использовать тот же звук, что и здесь. Это классический олдскульный дэт-метал, исполненный в великолепном hi-fi, с каждым гроулом, divebomb и пониженным тоном риффа, поражающим абсолютной четкостью.
Проходим по ссылки , смотрим и слушаем
Stolen Jars — “Won’t Stay Gone Forever”
Ваша ежедневная доза разбитой красоты предоставлена бруклинской группой Stolen Jars. “В тот день, когда ты умер / мне показалось, что я слышал, как ты вернулся домой”, - поет вокалист Коди Фитцджеральд (Cody Fitzgerald), прежде чем присоединиться к Саре Коффи (Sarah Coffey) в “Won’t stay gone forever.” Синтезаторные линии колышутся внизу, в то время как голоса-близнецы наполняются растущими эмоциями, накладываясь на новые гармонии и контрмелодии, пока песня и слушатель не будут готовы взорваться
LA Priest – “It’s You”
Первый сингл с грядущего третьего альбома LA Priest Fase Luna, который выйдет 5 мая, - это радостно-фанковая песня “It's You”, и здорово, что исполнитель psych-pop снова вернулся в микс. У него, безусловно, есть склонность к четким, безупречно плотным звукам, проявляющаяся в его четкой гитарной работе, путешествующих басовых линиях и мощной перкуссии. Его теплый баритон больше подчеркивается в песне “It's You”, поражая тембром голоса, который напоминает как Мак Демарко (Mac DeMarco), так и парфюмерного гения. Это волнистый, непринужденный трек, иногда компенсируемый восхитительным вокалом или намеренно сбивающейся с ритма гитарой, и это долгожданное возвращение к тому, что LA Priest делает лучше всего.
К сожалению видео не доступно и будем только слушать кликнув на ссылку
Friko — “Crimson to Chrome”
Трио в составе фронтмена Нико Капетана, барабанщика Бейли Минценбергера и басиста Люка Стэмпса (Niko Kapetan, Bailey Minzenberger,Luke Stamps) продолжает великую чикагскую музыкальную традицию неприхотливого веселья. Фрико переключается между громким и тихим, вдумчивым и самоуничижительным, при этом никогда не выражая ничего меньшего, чем безудержная радость от шума. “Я сижу здесь и пишу одну и ту же грустную песню / С шестеренками в огне /, крутящимися снова и снова”, - поет Капетан, в то время как ритм-секция набирает обороты, запинается и с ревом возвращается обратно. С юношеским энтузиазмом и опытными отбивными немногие группы достигают таких яростных крещендо
Flycatcher — “Rust”
Активные с 2017 года инди-рокеры Flycatcher нашли новое применение, задействовав другой вид эмоций: ярость. “У меня был действительно странный опыт, который оставил меня довольно злым и сбитым с толку, и я не был уверен, как его направить”, - сказал вокалист Грег Пиз ( Greg Pease) в своем заявлении. “Я представлял себе, что напишу что-то довольно интенсивное, но я понятия не имел, как далеко мы сможем зайти”. Результаты интерпретируют стену хардкора Turnkey в стиле Silent Alarm-era Bloc Party, намекая на потрясающую новую эру для группы
MSPAINT – “Decapitated Reality”
Ожидаемый дебютный альбом синти-панк-группы MSPAINT вызвал ажиотаж, и пара треков привлекла наше внимание на Heavy Consequence. “Decapitated Reality”, в частности, звучит как футуристический взгляд на хэви—метал - предзнаменование того, куда мы можем направиться, когда аналоговое и цифровое станут неотличимы друг от друга. Трек длится чуть более трех минут, но MSPAINT за этот короткий промежуток времени объединяет cybergrind, screamo и мягкий альт-метал, оставляя мало места для передышки в аранжировке. Возможно, это самое тревожное (и интригующее) включение в краткий обзор этой недели.
Alice Phoebe Lou — “Shelter”
Когда открывается “Shelter”, соло-гитара звучит громче, ритм-гитара - тише, и Элис Фиби Лу (Alice Phoebe Lou) переходит к следующему этапу своего мастерства. В заглавном сингле альбома, который скоро будет анонсирован, автор песен-космополит подчеркивает напряженность между самоотверженностью и самозащитой, свежим воздухом и убежищем. Она поет о “сборе цветов” и призывает: “Откройте дверь и впустите воздух”, прежде чем повернуться внутрь. “Собираюсь укрыться / собираюсь убежать в укрытие”, - решает она, заканчивая на более мрачной ноте, которая противоречит солнечным гитарам: “Мне просто придется позаботиться о себе”.
BLK ODYSSY and Bootsy Collins — “Honeysuckle Neckbone”
Есть что-то особенное в сотрудничестве старой и новой гвардии. С “Honeysuckle Neckbone”, последним треком BLK ODYSSY с участием легендарного Бутси Коллинза ( Bootsy Collins), магия ничем не отличается, поскольку пара объединяется на грани фанка и рэпа, чтобы затанцевать слушателя над пропастью. Это музыкальный эквивалент плавания по волнам — с плавающей базовой линией, мелодичным бэк-вокалом, омывающим вас, и неуловимой движущей силой стихов BLK ODYSSY лучше всего расслабиться и позволить песне унести вас туда, куда она хочет.
OTTTO – “Dance of the Dead”
“Лучше, чем новая песня Metallica”, — гласит один дерзкий комментарий к видеоклипу OTTTO “Dance of the Dead” - последнему треку группы с участием сына Роберта Трухильо Тая (Robert Trujillo Tye). Хотя мы не так уверены в этом, песня представляет собой веселый, незатейливый трэш, в котором определенно есть намек на Metallica, хотя элементы панка больше склоняют ее к предыдущей группе Трухильо—старшего Suicidal Tendencies. В вокале также чувствуется ощутимая атмосфера Билли Джо Армстронга (Billy Joe Armstrong). Энергичная работа молодой группы и роскошное видео в придачу (этот жуткий карнавальный эпизод был бы уместен на MTV эпохи гранжа, плюс обратите внимание на камео знаменитого отца Тая).
Island of Love — “Fed Rock”
Island of Love возвращают два замечательных рок-развлечения: гитарную пиротехнику и болтовню о всякой всячине. Первая группа, подписавшая контракт с лондонским лейблом Third Man Records, написала “Fed Rock” о некоторых своих конкурентах на музыкальной сцене, что привело к взрывным результатам. “Они все звучат одинаково, я не знаю, как они уживаются, - поет со-вокалист Лайнус Мунк ( Linus Munch), - у всех у них дерьмовые имена”. Без хорошей музыки, подкрепляющей это, все это было бы так много пустых слов, но куплеты и припев обрываются, и на мосту Island of Love позволяют своим красноречивым гитарам говорить за себя.
Свежие комментарии