На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 012 подписчиков

Свежие комментарии

Великие клавишники

Kerry Minnear 

 

Kerry Minnear. Родился я в Солсбери, а затем мы переехали в Глостер. Я учился сразу в двух школах: моя мама работала учителем в одной, отец преподавал в другой. Так что в школе я чувствовал себя почти как дома, если так вообще можно сказать. Это родителям в школе было непросто относится ко мне беспристрастно.

Потом, когда мне перевалило за 11 лет и мы переехали в Бат, со мной провели три собеседования и решили, что я достаточно сообразителен для того, чтобы учится в привилегированном учебном заведении. Для меня это был не самый лучший вариант, потому что такая школа - это суровое место, и я находил "убежище" только играя на литаврах в школьном оркестре.

 

Jon Lord

 Возьмите в качестве примера таких великих симфонических авторов, как Бетховен. Они, как правило, работали в условиях крайне сжатых сроков исполнения работы. Находясь в столь жёстких временных рамках, они создавали невероятную музыку, которая была как взрыв. Это похоже на те ограничения, с которыми имеет дело живописец. Холст, масло, кисть - это его границы, и он работает внутри них, в то же время преодолевая их. Для меня работа в жёстких условиях чаще завершается гораздо лучшими результатами, нежели работа, свободная от каких-либо ограничений.

 

 

Manfred Mann

.В нашем доме стояло фортепиано. Если бы вместо него была бы, скажем, гитара, я, скорее всего, стал бы гитаристом. Моя мать играла на пианино. Когда мне было шесть лет, я уже "завоевал" свое место в углу комнаты, за пианино. Я в большей степени самоучка. Мне давали уроки, но они быстро надоели мне, так как меня все время учили читать ноты, а я уже играл значительно лучше, чем читал.

Для меня процесс чтения нот был мучением. Даже сейчас я не очень хорошо это умею. Мне пришлось самому заняться освоением нотной грамоты, когда мне было уже за тридцать.

 

 

Richard Wright

Ричард Райт (Richard Wright, полное имя - Richard William "Rick" Wright), английский клавишник и композитор, разумеется, прежде всего известен всему миру как участник группы Pink Floyd. Здесь уместнее всего будет привести слова Дэвида Гилмора (David Gilmour), сказанные в память о нем (Ричард Райт умер 15 сентября 2008 года):
   "Никто не смог бы заменить Ричарда. Он был моим музыкальным партнером и другом. Во всей этой путанице рассуждений о том, кто олицетворяет Pink Floyd, огромный вклад Райта часто оказывается забытым. Да, он был мягким, скромным и, можно сказать, скрытным человеком, однако его душевный голос и его игра на клавишных всегда были жизненно важными, магическими составляющими того, что называют звуком Pink Floyd.
 
 
 

Keith Emerson

- Когда Вы впервые начали играть на электрооргане ?
Emerson. Мне было тогда около 18-ти. Я был сыт игрой на фортепиано, учитывая, что от моей манеры игры у пианино постоянно вылетали молоточки, ударяющие по струнам. Переход к органу был тогда довольно типичным шагом для большинства музыкантов. Пару лет я копил деньги и затем приобрел Hammond L-100.
 - Чтобы играть на органе, прищлось ли Вам изменить свою технику исполнения ?
Emerson. Да. Было понятно, что на электрооргане невозможно исполнять музыку любых жанров, так, как это позволяет фортепиано, у органа есть ограничения.
 
 
 

Rick Wakeman

Пол Кларк. Около тридцати лет назад я увидел Вас на британском ТВ, в шоу. которое называлось Runaround. Вы рассказывали о своем новом альбоме, а мне было суждено тогда увидеть и услышать свой первый синтезатор. Не знал я тогда, что этот момент изменит всю мою жизнь, что я создам этот сайт. насколько Вы сами осведомлены о том влиянии, которое Вы оказали на разных людей, и как сольный музыкант, и как клавишник группы Yes?
Рик Уэйкман. В последние годы я начинаю осознавать, что, пожалуй, с моей стороны было небольшое влияние на людей, которое помогло им в достижении своих музыкальных целей, и это действительно очень радостно - знать, что, возможно, благодаря тебе в жизни некоторых людей стало немного больше светлых сторон. Очень трудно видеть себя со стороны, так, как смотрят на тебя другие люди, и даже чувствуешь смущение, когда люди говорят тебе добрые слова о твоей музыке и о том, что она побудила их стать музыкантами.
 
 
 
Рекомендуем
Популярное
наверх