На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

Glenn Frey (Гленн Фрей): Голос, благодаря которому выпили миллион «Текил санрайз»

Гленн Фрей: Голос, благодаря которому выпили миллион «Текил санрайз»

С голосом, как у хорошо настроенного Нила Янга, и лучшей прической в мире (и это не говоря уж об исключительных усах, как у настоящего «десперадо»), Гленн Фрей был ключевым игроком в составе The Eagles. Он играл на соло-гитаре, играл на ритм-гитаре, а также на акустике и слайде, он преуспевал за клавишными и был соавторатом или как минимум куратором лучших песен своей группы.

Во многих из них он пел сам, но что еще более важно – занимался аранжировками группы, которая достигала идеальных гармоний и в этом отношении не брала пленных никогда. Задолго до того, как он словил пулю в том самом видео на сольный хит из саундтрека «Полиция Майами: Отдел нравов» в 80-х, вы могли подозревать, что именно он является самым опасным в Eagles. Что Фрей, пока вы отправились заряжать бонг, в «мирном, расслабленном» ритме, характерном для звучания его команды, стянет одежду с вашей наивной девчонки.

Возможно, это все из-за того, что Фрей был стопроцентным рокером из «Города моторов» Детройта, который играл с Бобом Сигером и руководил командой Heavy Metal Kids до того, как отправиться в Калифорнию, где расцветала молодежная золотая лихорадка. Ковать железо надо было именно там. Серьезно, ну разве какой-нибудь автомобильный фетишист из Нэшвилла сподобился на более сексуальный куплет про пикап, чем «It's a girl, my Lord, in flat-bed Ford» - из сочного привета своему соседу по комнате Джексону Брауни в «Take It Easy»?

Эта песня открывала титульный альбом The Eagles и стала знаковый как для самого Фрея, так и для всей его команды, которая вдохнула новую жизнь в кантри-рок. Тот жанр, который изобрели Грэм Парсонс и его соратники, но так и не сумели сделать его коммерчески успешным.

Что в полной мере удалось Eagles, которые на какое-то время превратили его в главный поп-музыке, а потом в самый настоящий брэнд, который позволял признаваться в любви команде и фанатам станций, где крутили классический рок, и многим поколениям кантри-певцов.

Сердцем этого брэнда была Американская мечта и печаль, которая скрывалась за этим термином. Фрей был  трубадуром этой печали. «Интересно, почему правильные слова не приходят/ И ты только цепенеешь», – поет он в «Tequila Sunrise», кантри-рокерской «In The Wee Small Hours Of The Morning». Это одна из многих вещей, которые Фрей написал с основным соавтором Доном Хенли. Их сотрудничество началось с «Desperado», которую Фрей помог закончить Хенли. Гленн – был самым настоящим командным игроком в Eagles.

Фрей также отлично чувствовал, какие песни других авторов подойдут Eagles. Так, например, получилось с «Ol' 55» Тома Уэйтса, которую он засек еще в виде демо, и превратил в фантастический дуэт с Хенли о том, что фальшивая слава – это как фальшивые водительские права, которые могут у тебя одобрать со временем. На «Already Gone» Джека Темпчина рокер открывает «On The Border» прощальным поцелуем, который он дарит возлюбленной, которую больше уже никогда не увидит. «Все хорошо, спи сладко», – эта строчка в контексте ухода Фрея всегда будет звучать особенно.

Распад группы Фрей принял так, как и должен был это сделать профессионал. Он начал сольную карьеру и записывал хиты. В клипе на «The Heat Is On» с саундтрека «Полицейского из Беверли-Хиллз», он остриг себе волосы, оставив респектабельный полу-малле, повязал узкий галстук и начал уверенно выдавать нью-уйэв с саксофоном. В видео на «Smuggler's Blues» он идеально выбрился и надел дорогой костюм, чтобы поучаствовать в наркосделке, пошедшей мимо сценария. И даже в этих обстоятельствах он выглядел лучше всех. На пластинке 2012 года «After Hours» Фрей безукоризненно пел стандарты в сопровождении оркестра - все тем же мягким тенором, который создан для того, чтобы петь колыбельные. Очень жаль, что он так и не сумел записать мощный кантри-диск, как это сделал его старый друг Хенли. Можно поспорить, что он вышел бы точно не хуже. Но прошлого уже не вернешь – Гленн уже ушел. Все хорошо, спи сладко.

наверх