После выхода документального фильма Miss Americana, посвященного Тейлор Свифт, на Netflix американская королева кантри перестала казаться жизнерадостной простушкой из Теннеси. Как оказалось, многие песни из альбома Lover, выпущенного в прошлом году, – вовсе не романтическая рефлексия певицы, а серьезная попытка изменить политическую повестку в США. Так, например, клип на песню You Need To Calm Down Свифт посвятила республиканке Марше Блэкберн, баллотировавшейся в Сенат США (Блэкберн выступает против равной оплаты труда для женщин и мужчин, закона о домашнем насилии и легализации однополых браков.
И вот 27 февраля опубликовала на своём YouTube-канале новый клип на песню The Man («Мужчина»). Главным героем видео стал парень по имени Тайлер Свифт — мужское альтер-эго самой певицы. Неудивительно, что еще один трек получился, мягко говоря, остросоциальным. Ведь уже в самом начале клипа на эту песню главный герой видео (которым, на самом деле, является загримированная Тейлор Свифт) мочится на стену в метро, на которой висит перечеркнутое изображение скутера; это отсылка к музыкальному менеджеру Канье Уэста Скутеру Брауну, в июле 2019 года выкупившему права на шесть альбомов певицы.
«Это что, Тейлор Свифт?!», ― таким вопросом задаются зрители на первых секундах видео «The Man». Пока зритель гадает, перед ним проносится экспрессивное изображение мужского господства через стереотипные образы из кинематографа. Многие смогут, как минимум, разглядеть отсылки на картины «Американский психопат» и «Волк с Уолл-стрит». А вот работа гримёров Тейлор Свифт вызовет у каждого полный восторг ― стоит только дождаться титров с бэкстейдж-кадрами.
На протяжении всего видео Свифт высмеивает главные постулаты мэнбокса (или господствующей маскулинности): грубую мужественность, помешательство на карьерном успехе, сдержанность в выражениях чувств, агрессивность и авантюризм мужчин.
«Я так устала бежать изо всех сил, а потом думать: добежала бы я быстрее, будь я мужчиной? Никто бы не качал головой, размышляя, заслужила ли я своего успеха. Меня бы чествовали. Я бы вела себя как хочу. Отрывалась бы как Леонардо ДиКаприо в Сан-Тропе».
– вот какими вопросами задается Свифт в своей песне.
Клип на The Man – режиссерский дебют американской певицы. Кроме Свифт в нем снялся ее отец (в роли судьи), а озвучил главного героя «давний поклонник творчества» артистки (как она пишет у себя в инстаграме) – Дуэйн «Скала» Джонсон.
Милый, а ты не мог бы попытаться быть более сексуальным?
Свежие комментарии