Латиноамериканская музыка продолжает опережать другие отрасли индустрии, вот и мы продолжаем вспоминать лучшие адьбомы года , начало ЗДЕСЬ , выпуск 2 ЗДЕСЬ , выруск 3 ЗДЕСЬ ,
20. Francisca Valenzuela, ‘Adentro’
После сокрушительного расставания чилийская поп-магнатка Франциска Валенсуэла (Francisca Valenzuela) направила свой гнев и горе в интимные признания на Adentro. Исполнитель кантри-рока “Jugando Con Fuego” признался в похотливом саморазрушительном поведении и выпотрошил непрошеные мнения по этому поводу, в то время как величественная песня torch “Nada Para Ti” вместе с Хименой Сариньяной (Ximena Sariñana) прославляла дружбу, которая держит нас на плаву во времена кризиса
19. Grupo Niche, ‘Niche Sinfónico’
Повторное использование сборника песен Grupo Niche в симфоническом исполнении могло бы привести к катастрофе. К счастью, нынешний музыкальный руководитель и аранжировщик Хосе Агирре (José Aguirre) провел годы, работая с нишевым вдохновителем Хайро Варелой (Jairo Varela) до его смерти в 2012 году, и усвоил колумбийский оркестр, сочетающий агрессивные хуки сальсы и изысканные мелодии.
От пышного романтизма “Нуэстро Суэньо” до хриплого бриджа “Кали Пачангуэро” Симфонико подчеркивает величественный пафос, который всегда пронизывал канон ниши Grupo.
18. Lorelle Meets The Obsolete, ‘Datura’
В 2023 году латиноамериканский психо-рок продолжил свой путь как одно из самых инновационных направлений рока во всем мире, а мексиканская группа Lorelle Meets The Obsolete, состоящая из Лорены Кинтанильи и Альберто Гонсалеса (Lorena Quintanilla and Alberto González), осталась в авангарде движения со своим альбомом Datura. Группа пошла своим собственным путем, создав колыбельные, поврежденные кислотами, такие как “Dínamo”, и трансмерные песни, такие как “Ave En Reversa”, подарив нам взамен один из самых свежих, потрясающих воображение рок-проектов года.
17. Arcangel ‘Sentimiento, Elegancia y Más Maldad’
Плохой Кролик (Bad Bunny) сам сказал это: он не был бы художником, если бы не Арканхель (Arcángel) . Когда-то новичок из Villa Palmeras, Архангел теперь О.Г. с одной из самых легендарных карьер в реггетоне, и его новый альбом - яркое тому подтверждение. Спустя почти 20 лет после своего дебюта Архангел разбирается в разных жанрах и фьюжне, часто лучше, чем young guns, которые его боготворят.
На “El Palo” он вплетает сэмпл электро-соула, в то время как на “Plutón” танцевальная мелодия бачаты плавно переходит в полноценную инструментовку группы. Между тем, его непринужденный голос никогда не сбивается с ритма. Он был и остается образцом для многих, и все это время делает то, что он хочет, и так, как он хочет это делать.
16. Usted Señalemelo, ‘Tripolar’
Шумный третий альбом аргентинского трио Usted Señalemelo наполнен плотной волной гиперактивности. После выхода их прорывного альбома – II 2017 года – деятельность группы замедлилась из-за пандемии и нескольких сольных проектов. Они наверстали упущенное, объединив множество граней аргентинского рока: фанковую развязность “Las Flores Sangran”, слабость к ледяным синтезаторам новой волны в “Nuevo Comienzo”, священные народные корни “Melodía del Viento”. Долгожданное возвращение к действию, Tripolar burns like река расплавленной лавы.
15. Eslabón Armado, ‘Desvelado’
Кто причинил боль парням из Эслабонской Армады? В своей ультрасовременной песне после распада Élabón исполняют мрачные, меланхоличные тексты, подкрепленные звуками requinto и баса на Desvelado. Альбом послужил продолжением альбома Nostalgia, вошедшего в историю группы в 2022 году, и повысил их статус первопроходцев мексиканской музыки благодаря их совместному проекту с Песо Плума (Peso Pluma) “Ella Baila Sola”, который занял 1-е место в списке песен Rolling Stone, выпущенных в 2023 году. На Desvelado группа удваивает свой дар за подробное повествование на таких треках, как” Vamos Contra el Mundo “и”Mejor Combar".
14. Bad Bunny, ‘Nadie Sabe Lo Que Va a Pasar Mañana’
Bad Bunny провел большую часть 2023 года, заявляя, что собирается сделать перерыв после почти двух лет выпуска альбомов и безостановочных гастролей — а потом он ничего не смог с собой поделать. Плодовитый пуэрториканский хитмейкер удивил поклонников Nadie Sabe Lo Que Va a Pasar Mañana, сборником шумных, говорящих о дерьме трэп-треков, которые сняли с его души глубочайшее разочарование в славе и непостоянстве известности. Обрамляя свои угрюмые монологи барочными ритмами и навязчивыми мелодиями, Bad Bunny изображает обветренного крестного отца в таких песнях, как “Nadie Sabe” и “Monaco”. Но в промежутках он такой же неугомонный, как всегда, хвастается деньгами, девушками, машинами и светлой стороной славы.
13. Juanes, ‘Vida Cotidiana’
Песни на Vida Cotidiana основаны на личном постпандемическом кризисе Хуанеса (Juanes)
— в его случае, супружеской ссоре и близком распаде его семьи. “Gris” марширует вперед с почти отчаянным чувством срочности, в то время как “Mayo” использует мрачные оркестровые струнные, чтобы подчеркнуть свой предостерегающий социально-политический комментарий. Тем не менее, несмотря на жесткую, личную тематику альбома, здесь тоже есть место для радости, как, например, в Afrobeats scorcher “Cecilia” и глубоких фанк-поп-риффах “Veneno”.
12. Becky G, ‘Esquinas’
Третий испаноязычный альбом Бекки Джи (Becky G), Esquinas, представляет собой великолепное исследование того, что значит быть американкой мексиканского происхождения - и как это сформировало ее как поп—звезду и как личность. Музыка немного неожиданная: открывающая альбом “2ndo Chance” - это баллада, пропитанная ностальгическими синтезаторами, которая превращается в задумчивую акустическую запись с участием сердцееда Gen Z Ивана Корнехо. (Ivan Cornejo) Что здесь больше всего поражает, так это чувство зрелости Бекки, как в лирическом, так и в вокальном плане. Эскинас опирается на свой реальный опыт, который даст возможность высказаться очень многим детям из диаспоры, стремящимся также приобщиться к своему 200-процентному наследию
11. Alex Anwandter, ‘El Diablo En El Cuerpo’
После мрачных краут-саундскейпов Latinoamericana 2018 года вдохновитель чилийской поп-музыки Алекс Анвандтер (Alex Anwandter) снова вышел на танцпол со своим потрясающим опусом "El Diablo En El Cuerpo". Блестящие синглы “Mi Vida En Llamas” с Бускабуллой (Buscabulla) и “Unx De Nosotrxs” с Хавьерой Меной (Javiera Mena) вновь воплотили выигрышное сочетание острой лирики и гедонистического диско, в то время как “Ahora Somos Dos” подарили поклонникам редкий взгляд на личную жизнь автора.
Свежие комментарии