На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

Сергей ШНУРОВ ВОДИЛ МЕНЯ СЕРЕГА

Лидер группировки Ленинград открывает персональную выставку, на которое представит работы в стиле "брендреализм".

В основе брендреализма лежит постулат, что человек окружен не чистыми явлениями, а брендами.

Брендреализм Шнуров придумал 10 лет назад. Летом 2005 Шнуров он вспомнил о своём увлечении живописью и создал серию картин, стилизованных под известные полотна хрестоматийных классиков изобразительного искусства, создав оригинальную концепцию брендреализма.

В 2007 году состоялась его первая персональная выставка живописи.

Сергей Шнуров: "Брендреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план.
Именно бренд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке.
Мир разделился надвое: граница раздела между добром и злом проходит теперь между теми, кто пьет "Кока-Колу"» и другими, кто выбрал "Пепси". Апокалипсис близится. Тебе нужно сделать свой выбор сегодня. Если ты ещё не определился и всё ещё пьёшь квас, то завтра уже будет поздно. Вселенная спросит с тебя. Если ты в душе любишь Hugo Boss, а носишь D&G - это высшее лицемерие сегодняшнего дня. Смертный грех XXI века.
Мы, приверженцы брендреализма, являем собой последний островок свободы духа. Мы видим конфликт торговых марок как бы со стороны, следуя учению Аристотеля. Подобно живописцам Древней Греции и их позднейшим последователям, художникам эпохи Возрождения, мы используем такие же харизматические бренды, как боги Олимпа или Иисус и апостолы. В наше время их место заняли торговые марки известных фирм. Современное общество поклоняется им, находит в них соучастие и отдушину.

Некоторые впадают в религиозный экстаз при покупке любимой марки. Боги живут в бутиках. Мы поможем вам не запутаться в этом огромном и великолепном мире потребления."

Нынешняя экспозиция посвящена 10-й годовщине первой выставки и открывается в питерском центре современного искусства "Эрарта". Там уже висит одна работа музыканта - картина с желтой рубашкой известной торговой марки, а рядом стоят "лабутены" из клипа "Экспонат".

наверх