Обзор альбомов продолжается, начало ЗДЕСЬ , часть 2 - ЗДЕСЬ ,
08. Hit To Death in the Future Head (1992)
Продолжительность: Первоначально, 10 песен, 39:42; однако скрытый бонус-трек “Monster In Beast Jailbreak” в более поздних версиях добавляет 29:16 к общему времени исполнения 68:58.
Самый длинный трек: Бонус-трек “Monster In Beast Jailbreak” с 29:16 затмевает следующий ближайший трек, “Halloween On the Barbary Coast”, с его ничтожными 5:42.
Самое странное название песни: Hands down, открывающая альбом, “Talkin’ ‘Bout the Smiling Death / Immortality Blues (Каждый хочет жить вечно)”.
Изображение на обложке альбома: фотография декоративного сиденья для унитаза с поднятой крышкой, чтобы полностью продемонстрировать красочный принт.
Вердикт: Первый релиз The Lips на крупном лейбле Hit to Death знаменует начало отношений группы с Warner Brothers. Hit to Death показывает, что the Lips продолжают связывать темы и песни воедино, хотя и не совсем в концептуальном ключе, как показано в фильме "Скорая помощь, управляемая священником".
Безусловно, исследуя более аутсайдерские подходы к своей поп-музыке, Hit to Death можно рассматривать как мост между первой, гораздо более шумной рок-фазой the Flaming Lips и второй, которая повела группу по пути более психоделической кислотной поп-музыки.
ЗДЕСЬ слушаем альбом
07. In A Priest Driven Ambulance (1990)
Продолжительность: Первоначально 10 песен, 46:39; теперь это 15 песен с добавлениями “Lucifer Rising”, “Ma, I Didn't Notice” и полным синглом “Drug Machine” на 70:51.
Самый длинный трек: Первоначальная итерация дала бы ему “Mountain Side” с 6:36, однако более поздние версии дают ему “Ma, I Didn't Notice”, который длится 8:11.
Самое странное название песни: “Five Stop Mother Superior Rain”
Изображение на обложке альбома: Переднее изображение представляет собой слегка искаженную черно-белую фотографию группы.
Вердикт: Губы открыли для себя новые возможности для исследования. Панк—натура никуда не делась, но и не выставляется напоказ - на самом деле, несколько треков на In a Priest Driven Ambulance демонстрируют нежную сторону группы через более фолковый или лофай акустический подход (“Five Stop Mother Superior Rain” или “There You Are”), в то время как другие склонны чтобы продемонстрировать растущую эксцентричность группы (“Take Meta Mars”, “Mountain Side”, “Lucifer Rising”).
Возможно, это первый альбом, который “звучит” как альбом Flaming Lips, особенно для тех, кто более знаком с материалом post Soft Bulletin группы. Открывающая композиция “Shine on Sweet Jesus” сразу же демонстрирует игривую сторону группы в студии, что определенно демонстрируется повсюду в машине скорой помощи, управляемой священником.
В некотором роде концептуальный альбом, это также первый альбом Lips, демонстрирующий ощущение непрерывности и сплоченности во всем. По словам музыкального критика Джейсона Анкени (Jason Ankeny), For the Lips, the future begins here (“Для Гуп будущее начинается здесь”.)
Слова Уэйна: “Это была первая запись, на которой к нам присоединился Дэйв Фридманн. Это человек, который в конечном итоге стал продюсером большинства наших записей. У нас также был Джонатан Донахью, который выступал со своей группой Mercury Rev. Я думаю, что оба они вместе действительно дали нам другое звучание, отличное звучание, которое придало нам уверенности, больше способности создавать музыку и писать песни, которые в конечном итоге будут основаны на эмоциональном мире. Они были там, чтобы уговорить нас и сказать: "Ну, эта часть достаточно хороша; эта часть - нет.’ Я думаю, что это начало больше приближать нас к звучанию Flaming Lips и к группе, которой мы стали. Здесь есть что-то детское, и в то же время есть что-то от панк-рока. Было что-то, что больше похоже на семью людей, делающих что-то вместе. Если бы мы не нашли Джонатана и Дэйва в то время, мы, вероятно, не продолжили бы. Объединение усилий стало настоящим большим скачком вперед”.
Альбом - ЗДЕСЬ
06. American Head (2020)
Продолжительность: 13 треков, 50:35
Самый длинный трек: В 5:20 открывающая песня “Will You Return / When You Come Down” получает приз за самую длинную песню на American Head.
Самое странное название песни: В то время как почти каждое название песни в трек-листе намекает на какое-то более затуманенное видение, “Flowers of Neptune 6” вызывает больше всего вопросов. Главным образом, что случилось с “Цветами Нептуна 1-5”? (“Flowers of Neptune 1-5?”)
Изображение на обложке альбома: Потрепанная старая фотография с пылающими губами и кровоточащими глазами, нарисованными аэрозолем. В целом, это действительно чертовски хорошо передает дух альбома.
Вердикт: Удивительно, но за 16 альбомов и почти 40 лет существования группы The Flaming Lips создали действительно выдающийся проект с American Head. Принимая удивительно личный оборот, пластинка настолько явно уязвима, насколько это возможно для губ. Это демонстрирует бесконечный творческий потенциал группы, и это лучшее, что они звучали — как лирически, так и в звуковом плане — за последнее десятилетие.
Однако что действительно особенного в American Head, так это тот факт, что это совершенно уникальный опыт Flaming Lips — настоящее достижение для группы, которая претерпела достаточно стилистических изменений, чтобы насчитывать десять групп. Основа песен часто мягкая, разреженная и шокирующе свободная от студийного колдовства. Относительно чистые пианино и акустические гитары появляются практически на каждом треке, подкрепленные, конечно же, крутящимися звуковыми ландшафтами синтезаторов и атмосферой. За исключением нескольких моментов в Soft Bulletin, в каталоге Flaming Lips вы не найдете ничего, что вызывало бы такой же зуд, как American Head, которая (и, опять же, я не могу не подчеркнуть это достаточно) абсолютно безумна.
ЗДЕСЬ альбом для прослушивания
05. Transmissions From the Satellite Heart (1993)
Продолжительность: 11 треков, 43:04
Самый длинный трек: “Slow Nerve Action” в 5:56.
Самое странное название песни: Хотя заголовок в скобках “Oh, My Pregnant Head (Labia In the Sunlight)” дает веские основания почесать затылок, на этот раз приз за самое странное название достается “Pilot Can At the Queer of God”.
Изображение на обложке альбома: черно-белое искаженное изображение человека, сидящего рядом с динамиком с катушкой сверху.
Вердикт: Это он – первый альбом, на котором присутствует состав Coyne-Ivins-Drozd (однако на этом альбоме и последующих альбомах Clouds Taste Metallical также присутствует Рональд Джонс на гитаре). Хотя хитом стал второй сингл “She Don't Use Jelly”, это гораздо более жесткие, заводные и грубые номера, такие как “Turn It On” (первый выпущенный сингл), “Superhumans”, “Pilot Can at the Queer of God” и “Slow Nerve Action”, которые действительно увеличьте передачу.
Гитарная работа Джонса и Дрозда (Jones and Drozd) - не что иное, как зажигательная. Многие песни в передачах, такие как “Oh, My Pregnant Head” и “Plastic Jesus”, также кажутся немного менее переполненными или вызывающими клаустрофобию и демонстрируют более глубокое понимание пространства, что, безусловно, будет исследовано (и, возможно, использовано) в последующих альбомах.
Слова Уэйна: “Группа, которая начала с передач с альбома Satellite Heart, действительно открыла нам всех там, где все казалось возможным. Стивен [Дрозд] и Рональд [Джонс], как таковые, были мастерами-музыкантами по сравнению с тем, что мы делали до этого. Стивен и Рональд могли бы играть с Майлзом Дэвисом. Они могли бы писать музыку вместе с Игорем Стравинским; они находятся на таком высоком уровне. Оказавшись с ними, мы сразу же перешли в другую категорию; было бы это богатое, детское звучание, которое я смог бы привнести в группу, но затем появился этот эмоциональный, красивый и деликатный материал, который Рональд и Стивен начали привносить в группу. Мы начали делать то, о чем раньше могли только мечтать”.
Весь альбом ЗДЕСЬ
Свежие комментарии