22 января британская группа Suede возвращается с новым альбомом «Night Thoughts» — их вторым альбомом с момента реюниона в 2010 году. На этой пластинке Бретт Андерсон и компания изучают институцию британской семьи, а также страхи, связанные с появлением потомства в Англии. «Я хотел поймать то ощущение невроза, которые испытавают родители, которым вместе со своими детьми всегда хочется выглядеть самими лучшими», — рассказывает музыкант в обстоятельном интервью Guardian, которое будет опубликовано в пятницу.
Сегодня музыканты представили свой новый клип «Pale Snow».Это видео — часть сопроводительного фильма к альбому, который поставил режиссер Роджер Сарджент, 20 января Бретт Андерсон и басист группы Мэт Осман (интервью с ним будет опубликовано на сайте русского RS на днях) вместе с журналистом Guardian Майклом Ханном в качестве модератора будут обсуждать картину на специальном показе «Night Thoughts» в кинотеатре лондонского культурного центра «Барбикан». У русского RS была возможность побывать на презентации альбома и фильма в кэмденском концертном зале Roundhouse, и впечатлениями от увиденного мы поделимся ниже в этой же заметке. В плане натурализма, жесткости и (увы!) легкой скуки картине не откажешь.
О том, что музыканты группы Suede занимаются посильной коррекцией карьеры, известно давно. Бретт Андерсон и его друзья стирают готовые альбомы, на концертах играют много би-сайдов, — в общем, капризничают. В середине «десятых» лондонские рокеры решили вычеркнуть наследие дисков «Head Music» и «A New Morning». Видимо, они кажутся им недостаточно драматичными в свете премьеры свежей работы «Night Thoughts», которая была презентована в самом престижном зале лондонского Кэмдена — Roundhouse.
RS удалось побывать на втором из двух подряд выступлений, и, надо отметить, с музыкальной точки зрения Suede пребывали просто в великолепной форме.Они не только сыграли весь новый минорный альбом от начала до конца, но и выдали полуторачасовой дополнительный сет из хитов и бисайдов, который должен был напомнить залу о величии команды. Сначала, впрочем, публика пребывала в полном недоумении, поскольку из динамиков лилась выматывающая классическая музыка и обстановка была тяжелой. Не стало веселее и когда зазвучало интро номера «When You Are Young», а на экране, из-за которого играла невидимая большей части зала группа, не начался фильм фотографа Роджера Сарджента.
Пользуясь сценарием Стефани Ди Джорджо, он снял дюжину роликов на каждую из новых песен альбома. Объединяет их тема человеческой смерти (повествование ведется от лица утопленника), а также в кадре герои активно поедают таблетки и чинят друг с другом разборки. Также на экране возникало немало сцен рвоты, что, в соединении с пафосом Suede, создавало гнетущий эффект. Самым ярким из новых исполненных номеров стал, конечно, звенящий первый сингл с диска «Outsiders» — красивая готическая баллада, похожая на сольное творчество Бретта Андерсона и ряд самых пафосных песен с классического диска коллектива «Dog Man Star»(например, «Hollywood Life»).
Немного пришибленная таким разогревом публика во второй части шоу, впрочем, с энтузиазмом подошла к восприятию программы хитов — выбравшегося из-за кулис Бретта, поющего знакомые и родные песни, обнимали как в последний раз.
Свежие комментарии