На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

Семья Марвина Гэя продолжает войну с песней «Blurred Lines»

Семья Марвина Гэя продолжает войну с песней «Blurred Lines»

После того как семья покойного титана соула Марвина Гэя выиграла у Робина Тика, Фаррелла Уильямса и Ти-Ая суд по делу о плагиате, адвокат наследников Гэя пытается добиться запрета на продажу песни «Blurred Lines».

«Мы просим суд запретить дальнейшую продажу и распространение «Blurred Lines», пока мы не договоримся с ответчиками о дальнейшем распределении доходов», — рассказал RS адвокат семьи Гэя Ричард Буш.

По его информации, соглашение может быть достигнуто в течение недели. Представитель ответчиков не смог дать комментарий.

10 марта лос-анджелесский суд постановил, что песня Тика «Blurred Lines» является плагиатом песни Гэя «Got To Give It Up», и обязал Тика и Уильямса выплатить наследникам Гэя 7 300 000 долларов — рекордная сумма для такого рода процессов. Разбирательство началось в 2013 году, когда авторы «Blurred Lines» сами подали упреждающий иск, чтобы доказать «разительное отличие» их песни от «Got To Give It Up». Они опасались, что родня Гэя затеет с ними тяжбу.

Ричард Буш сообщил, что его клиенты «счастливы решением суда». «Мистер Уильямс и его адвокаты пытались доказать, что копировали всего лишь устои жанра, «грув», ощущение, — говорит Буш. — Суд постановил, что это не так. Ответчики скопировали всю музыкальную композицию: мелодию, гармонию, басовые и клавишные партии».

Гэям в этом суде было непросто: судья не разрешил им поставить присяжным «Got To Give It Up». Поскольку песня Гэя была записана до 1978 года, по закону истцы могли предоставить только ее ноты, и присяжным остались недоступны некоторые элементы песни: перкуссия, ковбел, «звуки вечеринки». В конце концов Буш проиграл присяжным «защищенные части» песни.

Суд длился долго и породил несколько скандалов — в частности, Тик заявил, что не имел к написанию песни почти никакого отношения, сидел во время записи на викодине, а право поставить свое имя на обложку вытребовал только потому, что завидовал реальному автору песни — Уильямсу. Адвокат Уильямса утверждал, что его подзащитному для того, чтобы написать хит, не нужно никого обворовывать. В обсуждении дела многие заняли сторону ответчиков. Именно поэтому Буш настаивает на том, что его клиенты не начинали эту схватку. «Пусть читатели знают, что мы не нападали первыми, — говорил он. — Первый иск подали они. А мы просто закончили войну».

наверх