«Достойная цель — быть самой лучшей версией себя», — любит повторять Виктория Модеста. Впервые со своей «новой версией» ей пришлось столкнуться в 11 лет, когда из-за врачебной ошибки будущей певице по колено ампутировали левую ногу. При этом инвалидность не помешала этой эффектной брюнетке, уроженке Латвии, преуспеть в модельном бизнесе, открыть собственный клуб и выпустить в декабре прошлого года свой первый музыкальный клип (где элегантные протезы предстают в качестве главного аксессуара), который собрал в интернете более пяти миллионов просмотров.
С певицей RS встретился 14 февраля за обедом в ресторане «Пушкинъ» в перерыве между ее двумя московскими концертами.
Нет, не первый. Это очень доброжелательный город, большой, с сильной энергетикой. Хотя до приезда в Россию мне всегда казалось, что все, что связано с русской культурой, какое-то серое, не модное и не продвинутое… Естественно, сейчас я уже так не думаю (Cмеется).
Ты начинала свою карьеру как модель. Сталкивалась ли ты в связи с этим с какими-то трудностями?
Я никогда не соответствовала общепринятым стандартам — ни в модельном мире, ни в музыкальном. Раньше я работала только с андеграундными и альтернативными брендами и, на самом деле, только недавно начала продвигаться по направлению к той области модельного бизнеса, в которой всегда мечтала работать. Это был долгий процесс. У меня ушло на это практически 10 лет и это совсем нелегко.
На самом деле музыкой я начала заниматься еще в детстве: сольфеджио, фортепиано, а в Латвии у меня даже была своя маленькая группа. Но когда переехала в Лондон, то сразу окунулась с головой в новую культуру, и музыку пришлось на время забросить.
Но в шестнадцать лет интерес вернулся, и я стала заново брать уроки. В девятнадцать я начала пробовать работать с продюсерами, хотя и не была уверена, что это мое и что я готова к карьере в музыкальном бизнесе.Тогда я занималась модельным бизнесом, и совмещать два таких разных увлечения было довольно непросто. От модели, как известно, не требуется лишний раз открывать рот (Cмеется). Но пять-шесть лет назад я окончательно решила сделать музыку своей основной профессией.
Во-первых, это первый раз, когда телевизионная компания (Channel 4) инвестирует в артиста прямо как звукозаписывающий лейбл. То есть, в прямом смысле, я стала своеобразным прототипом подобной бизнес-модели. Кроме того, механизм работы моего тела с искусственной его частью — это ведь тоже прототип нового витка эволюции, то есть, своего рода «пробная версия».
Я слушаю абсолютно все. Но, например, когда я за диджейским пультом, то очень люблю поставить хип-хоп, IDM или дэнсхолл — что-то с отчетливыми глубокими басами. А вот в детстве моими любыми музыкантами были The Prodigy и Тупак. Тогда мне было 12 лет. Хотя и сейчас я их с удовольствием слушаю.
Такая! (Cмеется и показывает на себя пальцем). На самом деле моя жизнь реально как кино — я дружу с известными людьми, хожу в необычные места и могу каждый день наряжаться в свои любимые наряды. При этом у меня практически не бывает таких дней, когда я сижу в спортивных штанах дома перед телевизором. Может быть, это и к лучшему.
Мне очень нравится ездить на природу со своим маленьким черным померанским шпицем по имени Киса. Я люблю проводить время со своей собакой. Мы гуляем и ездим на море, но в последнее время это бывает редко: я очень много работаю.
Это неудивительно, ведь широкая аудитория не знает других артистов, которые, как и я, возводят моду в своеобразный культ. Люди незнакомы с концептуальным кино или творчеством художников и дизайнеров, так что они сразу начинают вспоминать кого-то с похожим визуальным стилем. И первой на ум, естественно, приходит Гага. Это всего лишь недостаток образования.
Любовь в моей жизни занимает очень важное место. Но чтобы отпраздновать ее, мне кажется, никакой специальный день в году не нужен. Ты стараешься, готовишься к этому празднику, хочешь все сделать как лучше, но зачастую ничего дельного из этого не выходит…
Главное в жизни для меня — не потерять к ней интерес. Мне обязательно надо всегда что-то делать, работать, куда-то двигаться, чем-то заниматься. Я не могу сидеть на одном месте. Очень грустно, когда человек просыпается утром и ему неинтересно жить.
Свежие комментарии