Собложкой, как у феминистского самиздата на ксероксе из девяностых, записанный примерно с тем же качеством, как и бутлеги на кассетах, «Live In Paris» — это своеобразная машина времени, которая катапультирует вас во времена владычества честного рока.
Сейчас времена в плане громогласности рок-артистов ничуть не хуже, но уже непонятно, честно ли протестуют феминистки против ханжества или просто привлекают к себе внимание совестливых альфа-самцов.
Пластинка записана в минувшем марте, но звучит так же захватывающе, как и женский рок двадцатилетней выдержки. Хотите послушать злобных теток — не ищите в тиндере, смелее пробуйте Sleater-Kinney.«Dig Me Out», «I Wanna Be Your Joey Ramone», «Entertain», в которой Кэрри Браунштейн призывает не переживать относительно того, что 1984-й уже не вернешь, и сомневаться в этом не приходится. Новый материал Sleater-Kinney в целом ничуть не хуже, чем старый, и на концертнике, где песни с «No Cities To Love» сливаются с номерами, проверенными временем, это чувствуется особенно сильно.
Свежие комментарии