В детстве ее дразнили за ее характерный вокал, но сегодня они делают ее R & B-исполнительницей с безграничным потенциалом
Все в Жасмин Роуз Уилсон (Jasmine Rose Wilson) в 1994 году, в Вашингтоне, округ Колумбия. является редкостью, начиная с того, что в ее зодиакальной карте восходящий знак Водолея (что астрологически означает, что она рассматривается как уникальная личность) и заканчивая характерным звучанием ее голоса — низким и контральто - вплоть до винтажных зеленых брюк семидесятых годов, которые она надевает.
Все это говорит о том, что Роза не одноразовая.Она проложила себе дорогу в качестве независимой певицы и продюсера, номинированной на премию "Грэмми". Спев в последнем фильме франшизы Creed, она сейчас готовит свой второй альбом Through and Through, который вышел 28 апреля, и готовится к весенне-летнему туру в качестве хедлайнера с артистом Q, который начнется в следующем месяце в Торонто и завершится на ее родине, в Вашингтоне. в ближайшие дни у нее будет плотный график
“Я никогда в жизни не выступала на трех концертах подряд”, - говорит она с искренним смешком. “Тем не менее, я с нетерпением жду выхода альбома. Я никогда раньше не была Rolling Stone и не подозревала, что со мной там тоже были Саба и Джей Айди. Это приносит энергию!”
Энергичность - это то, что подпитывает 28-летнюю Роуз, и это то, что послужило ее образцом для подражания до конца. Альбом начинается на заводной ноте с “Go”, в которой Роуз немедленно объявляет, что “Дьявол - лжец”. Хотя это первая песня на почти 40-минутном альбоме, она также является продолжением дебютного альбома Роуз "To Myself" 2019 года, где она пела о тревоге и боли человека, желающего удержать рассеивающуюся любовь. Насквозь - это история о ломке, исцелении и возрождении.
“Я чувствую, что в альбоме есть хороший способ перейти от хаоса к осознанности, к освобождению и, в конечном счете, к капитуляции”, - говорит Роуз за стейком и яйцами. “Я сделала это для себя [как] мягкое напоминание. Было действительно трудно записать такую песню, как "Paranoid", где я борюсь со своими глубочайшими страхами, например, не заканчивается ли у меня время? Будет ли кому-нибудь до этого дело? Неужели я слишком стара для этого?”
Роуз находила утешение в мысли, что ее слушателям нужно знать, что, какими бы ни были их страхи, чувство страха было универсальным. Как чернокожая женщина в стране и индустрии, которая часто хочет загнать нас в угол, как в лирическом, так и в звуковом плане, Роуз стирает границы, затрагивая темы любви к себе и открытий и принимая тот факт, что она, как и все остальные, находится в процессе разработки.
Работа для Роуз началась в Вашингтоне, округ Колумбия, где она жила до 12 лет, когда ее мать перевезла Роуз и ее братьев и сестер в Фейетвилл, штат Северная Каролина.
“Вначале я всегда задавалась вопросом, почему мы переехали в Фейетвилл?” - говорит она. “Какой в этом был смысл, Боже?” И все же, в данный момент жизни Розы, она видит, как этот шаг предвещал то, что ей еще предстояло. “Оглядываясь назад, я понимаю, что для меня было чрезвычайно важно находиться в этом южном комфорте и слышать свой собственный голос”.
Ее необычный голос был чем-то таким, чего она “стеснялась” в детстве. “Люди находили способы отличить меня от других, спрашивая: ”Ты мужчина?" - вспоминает Роуз. Только когда одна из подруг ее мамы случайно услышала, как она поет, юная Роза начала записывать свой голос в студии.
“Это освежило меня и стало совершенно другой отдушиной”, - говорит она. “То, за что люди тебя стыдят, обычно делает тебя крутым, это твоя суперсила. Поэтому, когда дело дошло до старшей школы, я решила, что с меня хватит, и мне нужно переродиться. Я не собиралась быть тихой девочкой. Я Лев, так что какая-то часть меня хочет блистать”.
После того, как она выиграла свое школьное шоу талантов, на котором исполнила оригинальную песню, написанную ею во время игры на фортепиано, одноклассники стали называть ее “Маленькая Алисия Киз”.
Тема возрождения внутри насквозь была постоянной в жизни Роуз. То, что начиналось как неуверенность в себе, теперь стало тем, из-за чего критики сравнивают ее с такими любимицами, как Нина Симон и Билли Холидей (Nina Simone and Billie Holiday). Ее также очень вдохновляют такие артисты, как Элтон Джон и Дженис Джоплин (Elton John and Janis Joplin), “не только из-за их голосов, но и из-за их смелости”. И именно эта нервозность Розы приводит ее в восторг.
Эта наглость тоже помогла ей пережить трудные времена. По ее словам, несколько лет назад у ее матери обнаружили рак, когда она переживала разрыв со своим бывшим, который удалил всю ее музыку. Вдобавок ко всему, она только что пробралась в писательский лагерь, организованный лейблом Dreamville Records Дж. Коула (J. Cole) в Фейетвилле.
“Я записывала альбом, и у меня было так много пластинок”, - вспоминает она. “Мой друг Буэно сказал: "Роза, ты не можешь быть единственной, у кого есть жесткий диск с твоими записями. Позволь мне поддержать твое дерьмо!’ Я немного колебалась, но согласилась — и о чудо, я очень рада, что он сказал мне это сделать, потому что однажды я проснулась, а мой Instagram был удален, мой телефон выключен, как раз в тот момент, когда я нахожусь в самом разгаре этого лагеря”.
Обезумевшая Роуз сначала подумала, что ей придется начинать с нуля. «Было так много людей, которые пришли защищать меня, — говорит она. «[Мой бывший] взломал мой Твиттер, написав всякую чушь, а Келани написала мне в DM мою страницу и сказала ему: «Тебе нужно остановиться». Я даже не знала ее!» В разгар всей этой драмы 10 песен, которые поддержал ее друг Буэно (Bueno), стали ее первым альбомом To Myself.
После Dreamville карьера Роуз действительно начала развиваться. Впервые она гастролировала с Ари Ленноксом (Ari Lennox) в 2019 году, затем позже отправилась в турне по Европе со Снохом Алегрой (Snoh Alegra). Она получила свою первую номинацию на “Грэмми” в 2021 году за исполнение песни Дж.Коула “Self Love”. Совсем недавно она пела для Creed III, где ее вокал в “Heavy is the Hand" был показан в решающий момент. "Дж. Коул очень рано поговорил со мной, например: ‘Я верю в тебя, и я здесь ради тебя”, - говорит она. “И в этом он действительно сдержал свое слово”.
Размышляя о предпоследней песне Through and Through “Water”, Роуз говорит, что ее астрологический знак Луны - Рак. С точки зрения астрологии, водный знак Рака олицетворяет Луну, которая традиционно является архетипом материнства и женственности. Женщины были ключевой силой на пути Роуз. Она хвалит таких артистов, как SZA, Ари Леннокс и Келани (Ari Lennox, and Kehlani), которые, по ее словам, давали ей советы относительно индустрии. Ее сценический псевдоним (и второе имя) первоначально принадлежал ее бабушке по отцовской линии, которая скончалась, когда Роуз была маленькой.
“Чем больше я слышала историй о том, как она росла, тем больше я чувствовала себя связанной с ней”, - говорит она. “Она была певицей, сама училась игре на фортепиано и обладала большой дерзкой индивидуальностью. И мы похожи друг на друга.” В то время как бабушка Роуз отказалась от своей мечты стать музыкантом, чтобы создать семью, ее жизнь сейчас служит убедительным примером для ее внучки. “Перед тем, как я выхожу на сцену, у меня ни с того ни с сего сдают нервы, и я молюсь Богу — и когда я выхожу на сцену, я чувствую, что большая часть того духа, который проникает внутрь, - это моя бабушка”.
Роуз выросла в окружении своих тетушек и матери, которая не болеет раком и теперь повсюду путешествует с ней, являясь опорой, когда ей нужен совет, и плечом, на котором можно поплакать.
Вечером в подвале роскошного кондоминиума в Бруклине, Роуз выступает в ярком костюме с блестками в цветочек от Vivienne Pash. Когда шоу заканчивается, она работает в зале, благодаря людей за их добрые слова и поддержку. Через несколько минут она ускользает,
Свежие комментарии