На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий
    но заменить неким  !!!!!!!!!Алла Пугачева гот...
  • Анна Романова
    Можно обойтись без этой тетки? Время ушло, прошлого не вернуть.Алла Пугачева гот...
  • Роман Орманин
    Ээх не на ту лошадь она поставила, за трампусика надо было ей голосовать)))!!!Как Тейлор Свифт ...

Nu Gen футуристическое альтернативное движение, заново изобретающее рок

Дебаты о том, что "рок мертв", - это разговор, который просто так не умрет. Ранее в этом году рэпер, ставший панк-рокером Machine Gun Kelly, предположил, что до его прихода на сцену жанр нуждался в дефибрилляторе, а Джин Симмонс (Gene Simmons) из Kiss недавно подтвердил свое печально известное заявление 2014 года, заявив в интервью Metal Hammer: “Я остаюсь при своих словах: рок мертв.”

Если подобные заявления вызывают у вас желание швырнуть последнюю пластинку Ghost в окно обители рок-звезд Симмонса, вы не одиноки: мало кто из нас согласится с тем, что рок-музыка находится в предсмертной агонии.

Тем не менее, трудно игнорировать тот факт, что в последние годы рок-музыка отошла от мейнстрима в более ограниченное пространство. По данным Billboard, несмотря на то, что 2021 год ознаменовался чередой успешных рок–альбомов – от Foo Fighters "Medicine At Midnight" до Iron Maiden "Senjutsu" - ни один новый рок-альбом не попал в чарт 200 самых продаваемых альбомов Америки по итогам года.

Однако, вырвавшись из кокона, новое поколение художников разорвало в клочья условности жанра, каким мы его когда-то знали. Разобрав лучшие качества рока, они сформировали новый гибрид из его составных частей, объединив металл с эмо, поп, R'n'B... всем, чем захотят. И это не группы, а отдельные исполнители-песенники, которые продвигают жанр в мейнстрим, при этом одетые в гардероб, искаженный временем из "Горячей темы" начала нулевых. Это движение получило много названий – "альт–поп" и "wrot" среди прочих, - но один универсальный термин, похоже, набирает наибольшую популярность: Nu gen.

Этот жанр непристойен, безжалостен, и больше нет границ в лирике или визуальном оформлении”, - говорит Мими Баркс (Mimi Barks), чья самопровозглашенная "doom trap" сочетает в себе мощные риффы с хип-хоповыми хуками. “Вы можете самостоятельно публиковать свою музыку, и вам не нужно угождать третьей стороне, такой как лейбл, издатель или магазин звукозаписи, чтобы продавать ее”.

Артисты Nu gen, такие как Mimi, не умещаются в одной коробке; они внешне разные по звучанию, но полностью едины по настрою.

Исторически сложилось так, что разделение артистов на поджанры помогало придать им четкое ощущение идентичности, но здесь нет никаких ограничений, основанных на жанре, имидже или даже наличии реальной группы, с которой можно писать. Это разнообразный, бесплатный для всех и освежающий подход к написанию песен.

Некоторые из лидеров, размахивающих флагом сцены Nu gen, включают вышеупомянутую Мими Баркс, а также Кассьетт (Cassyette), которая объединяет рок, эмо и поп-музыку в черном, размазанном помадой блюде, который она называет "грит-поп"; Дана Дентата (Dana Dentata), которая пишет индастриальный, адски зажигательный рэп металл; Mothica, которая пишет вдохновленный эмо, великолепно капризный поп, и Bambie Thug, чей стиль trap-goth позволяет им чувствовать себя на сцене Nine Inch Nails как дома в роли Megan Thee Stallion. И волна нового поколения огромна; такие артисты, как Siiiickbrain,  Lilith Czar,  ZandLil Lotus, AlienBlaze  и Nascar Aloe, - это лишь некоторые из других участников группы.

Nu gen также делает несколько замечательных и столь необходимых вещей для репрезентации на сцене, распахивая двери исторически женоненавистнического мужского клуба rock, любезно предоставленного когортой небинарных артистов и ЛГБТК+.

Я чувствую, что теперь аудитория чувствует себя [лучше] представленной музыкантами, потому что вы всегда можете найти кого-то, кто похож на вас, тогда как раньше вы этого не могли”, - предполагает Кассиетт.(Kasiett) “Я также вижу, как появляется много странных артистов, и сам являюсь одним из них. Это действительно захватывающее время, потому что там, где больше разнообразия, там и музыка лучше, и это только сделает эти звуки более футуристичными. Рок приобретает новое определение”.

И он растет, привлекая множество новых поклонников. Восходящие звезды сцены завоевывают места в топ-листах (в этом году Cassyette поддерживает My Chemical Romance на стадионах), сотрудничают с мейнстрим-тяжеловесами (Siiickbrain недавно объединилась с Уиллоу (Willow) "дочерью Уилла" Смит (‘daughter-of-Will’ Smith)) и доминируют в онлайн-сфере (после присоединения к TikTok для продвижения своей музыки в 2020, песня Mothica "Vices" набрала более пяти миллионов просмотров). Это продвигает альтернативную музыку в новые пространства, впервые достигая миллионов ушей.

Исходя из моего опыта работы на TikTok, я бы сказал, что альтернативная музыка сейчас является нормой, - предполагает Мотика (Mothica), - и я думаю, что в долгосрочной перспективе это здорово для развития жанра”.

Хотя Nu gen только начинает завоевывать массы, для таких артистов, как Кассьетт (Cassyette), это естественное развитие движения, которое годами развивалось незаметно, в ее случае благодаря воспитанию в мире социальных сетей и разнообразных онлайн-пространств. “Я думаю, что это бурлило под сценой действительно долгое время”, - подтверждает она. “Я знаю, что многие из этих музыкантов создают музыку в течение многих лет, она только становится популярной”.

Начав карьеру на клубной сцене в качестве диджея, Кассьетт всегда одной ногой стояла в электронной поп-музыке, а другой - в роке. Она выросла, слушая Paramore, Korn, Black Sabbath и Mötley Crüe с 13 лет, но вскоре обнаружила, что отошла от своих героев-подростков, как только ее карьера диджея пошла на спад. Теперь она стала одной из главных предшественниц нового поколения артистов и считает, что подход этой сцены к смешиванию стилей - секрет продления срока годности рока.

Для меня важно создавать две стороны музыки, чтобы вы всегда оставляли дверь открытой для людей”, - объясняет она. “Если вы сможете заставить больше людей слушать и любить вашу музыку с поп-точки зрения, они будут слушать тяжелый материал. Вот как ты поддерживаешь [рок] в живых”.

Хотя шумиха вокруг Кассиетт и ее коллег кому-то может показаться чрезмерной – помимо дат MCR, она стала самым популярным треком BBC Radio 1 в мире со своей песней Mayhem и выступала с Фрэнком Картером (Frank Carter) во время его выступления в качестве хедлайнера прошлогоднего фестиваля Download Pilot, - она непреклонна в том, что заслужила свое признание. садитесь за стол. “Я надрывала задницу, чтобы быть здесь”, - заявляет она.

Еще одна общая тема в Nu gen заключается в том, что, как и ню-метал и эмо до него, это сцена, которая побуждает людей быть более открытыми в отношении своего психического здоровья и быть самими собой, предлагая фанатам возможность самовыражаться непримиримо.

Я думаю, что многие дети могут относиться [к нам], - предполагает Мими Баркс, - поскольку еще никогда в истории не было такого времени, когда мы могли бы так открыто и бесстыдно говорить о депрессии, тревогах, травмах, наркотиках и сексе”.

Прямая связь между артистами и фанатами создает особый вид страсти”, - добавляет Дана Дентата. “Имея возможность говорить в наших песнях все, что мы хотим, дети получают возможность услышать именно то, что они чувствуют сейчас. Для меня чрезвычайно важно поддерживать контакт с людьми, которые обращаются ко мне и на которых влияет моя музыка”.

Мотика (Mothika), тем временем, предполагает, что сочетание естественной склонности рока к эмоциям и чистого, дерьмового безумия последних десяти лет может иметь к этому какое-то отношение.

Я думаю, рок-музыка, тяжелая музыка с мрачными текстами, всегда нравилась фанатам, которые больше соприкасаются со своими эмоциями”, - утверждает она. “Может быть, с людьми, которые пережили травмирующие события в своей жизни. Я думаю, коллективная травма, через которую мы прошли за последние несколько лет, привлекла гораздо больше людей к этому стилю музыки и даже к тому, как люди одеваются. Я старше многих своих поклонников, и этот стиль музыки не был так популярен, когда я рос”.

Сейчас это, безусловно, принимается во внимание. Nu gen – это больше, чем сцена, это признак революции в альтернативной музыке. Старые способы подходят к концу, и на смену им приходит новая, более свежая, более инклюзивная организация. Нет ни пределов, ни барьеров, и это может быть просто искрой, которая поможет року снова завоевать мир.

Рок очень живой”, - настаивает Кассьетт.Все это время он был очень живым, потому что основная фанатская база всегда была рядом и всегда слушала. Я просто думаю, что у него появился шанс вернуться и устроить свое собственное возрождение, и оно превратилось во что-то другое. Это становится действительно интересно; я действительно думаю, что это будет то, что поднимет его прямо на вершину ... и это будет прямо на вершине ”.

 

наверх