На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Музыке

5 012 подписчиков

Свежие комментарии

50 лучших песен от царящей королевы летней грусти Ланы Дель Рей (Lana Del Rey) - 3

50 лучших песен от царящей королевы летней грусти Ланы Дель Рей (Lana Del Rey)

Мы продолжаем рейтинг из 50  лучших песен, от современных стандартов до  неизданной жемчужины  , начало здесь , выпуск 2 здесь

 

 

30    ‘This Is What Makes Us Girls’   2012

 

Это то, что делает нас девочками” - один из самых ранних примеров умелого повествования Дель Рей. В песне, рассказывающей о борьбе уроженки Лейк-Плэсида с зависимостью в подростковом возрасте в Нью-Йорке, она использует такие образы, как пиво Pabst Blue Ribbon со льдом и “Глаза Бэмби” (Bambi eyes) ее подруги, чтобы создать критику американского девичества.

Симфоническое качество песни только развивает сюжет — вы почти можете увидеть кинопленку о беспокойном прошлом бывшей Лиззи Грант (Lizzy Grant), когда грохот тарелок и дразнящие струны подчеркивают каждый куплет.

 

 

29    ‘Shades of Cool’   2014

 

Песни Ланы Дель Рей иногда звучат так, словно их написал призрак; “Shades Of Cool” звучит так, словно ее написал кто-то, активно возносящийся на небеса. Блюзовое бдение при свечах в честь возлюбленного, который может прийти, а может и не прийти, трек достигает трансцендентности благодаря припеву, во время которого взлетает ангельское сопрано певицы. В конце концов вы понимаете, что это звук не воссоединения, а смирения, и Лана плачет с какой-то властностью: “Но тебя/нельзя исправить”. Жаркий бридж песни предполагает, что по крайней мере еще одну ночь ничего не нужно чинить

 

 

28    ‘Gods & Monsters’   2012

 

Боги и монстры“ - это комментарий Дель Рей о ее пребывании в "саду злаЛос-Анджелеса после выхода (и успеха) ее дебютного альбома Born to Die. Песня, показанная в великолепном короткометражном фильме Tropico, выдержана в том же оркестрово-поп-стиле, что и большая часть BTD, с текстами, отсылающими к ее утраченной невинности: “Я была ангелом, который хотел, чтобы меня жестко трахнули”. Джессика Лэнг (Jessica Lange)  также дала песне новую жизнь с жуткой обложкой в American Horror Story: Freak Show. в 2014 году.

 

 

27    ‘Honeymoon’    2015

 

Заглавный трек и вступление к недооцененному третьему альбому Дель Рей - одна из ее самых кинематографичных песен на сегодняшний день, в которой почти шесть минут используются обморочные струнные и вокальные наложения.

Это Дель Рей в ее самом линчевском амплуа, мечтательная и соблазнительная, но в то же время измученная и жутковатая одновременно. “Наш медовый месяц, наш медовый месяц/Скажи, что ты тоже меня хочешь”, - повторяет она снова и снова, как призрак, бродящий по замку Мармон. В конце она даже добавила немного джазовой нотки для вишенки в стиле нуар.

 

 

26    ‘Radio’   2012

 

“Radio” - редкая, счастливая жемчужина в середине пронизанного грустью дебюта Дель Рей. Размышляя о своем пути к успеху, певица демонстрирует свой вокальный диапазон; вы почти можете почувствовать тепло “рая”, который она нашла. Ее сладковатый голос и уверенная развязность перекликаются с остроумными репликами вроде “Оближи меня и прими как витамин / Потому что мое тело сладкое, как сахарный яд” сквозь треск помех старого радио, помогая Дель Рей передать свой самопровозглашенный образ “гангстерши Нэнси Синатры”.

 

 

25    ‘Fucked My Way Up to the Top’   2014

 

Если вы женщина, занимающаяся искусством, которую никто не обвинял в обмене сексуальными услугами на ваш с трудом завоеванный успех, вы, вероятно, здесь новичок. Высмеянная как заводила индустрии в самом начале своей карьеры — как будто свидание с главой лейбла, который никогда не подписывал с ней контракт, было ее золотым билетом, — Лана Дель Рей жестко ответила своим недоброжелателям на этом треке Ultraviolence, в котором она говорит им то, что они хотят услышать. Однако, как обычно, Дель Рей категорична в этой песне; на самом деле она ни к чему не клонит, она насмехается над скептиками — и все это доказывает ее исключительные музыкальные способности. Ленивый и томный вокал Дель Рей шепчет вам на ухо, пока не переходит в оглушительное крещендо, доказывающее, что это действительно ее шоу.

 

 

24    ‘Freak’   2015

 

Очень сексуально”, - назвала Дель Рей этот кульминационный момент медового месяца, полностью погрузившись в свою фантазию о бесконечном лете 1970-х на Западном побережье. В “Фрике” она приглашает своего “беспечного наездника” приехать в Калифорнию, где они смогут вместе побыть фриками на берегу океана. Она обещает: “Мы могли бы танцевать медленный танец под рок-музыку / Целоваться во время этого/Разговаривать, пока мы оба не посинеем”. Ее голос такой надтреснутый, что поцелуи из-за нее кажутся каким-то невероятно запретным занятием, на которое способны только самые ненормальные из ненормальных. Она также сняла клип trippy, где она присоединяется к секс-культу, чтобы поклониться стопам отца-гуру Джона Мисти (John Misty).

 

 

23    ‘Cruel World’   2014

 

Лирический хаос “Cruel World” создает сцену для мрачной красоты Ultraviolence. Песня мягко начинается с признания Дель Рей, что “теперь все кончено”, прежде чем перейти к припеву с тяжелым басом, когда она поет один из своих самых незабываемых текстов: “Потому что ты молода, ты дикая, ты свободна ... ты чертовски сумасшедшая”. Печаль Дель Рей звучит повсюду. выдающийся представитель ультрафиолетового излучения. “Сопоставление этих двух миров, мирного начала и хаотичного припева, подытожило мои личные обстоятельства, когда все шло легко, а потом все пошло наперекосяк”, - сказала Дель Рей Clash о песне. “Это было похоже на меня”.

 

 

22    ‘Happiness Is a Butterfly’   2019

 

Эпиграф Дель Рей восходит к 1848 году, из New Orleans Daily Crescent: Счастье - это бабочка, за которой, когда ее преследуешь, всегда недосягаемо, но которая, если ты сядешь спокойно, может прилететь к тебе”. (Интернет считает, что Натаниэль Хоторн или Генри Дэвид Торо написали эта строка, но они этого не сделали.) Лана отправляется на поиски своей бабочки в глазах горячего голливудского бармена над пианино Джека Антоноффа (Jack Antonoff). Возможно, она не знает этого парня, но, как она спрашивает, “Если он серийный убийца, тогда что самое худшее может случиться с девушкой, которая уже пострадала?

 

 

21    ‘Cola’   2012

 

Что еще вы можете сказать о песне, которая начинается словами “Моя киска на вкус как пепси-кола”? Вы действительно не можете превзойти это. Дель Рей поет с точки зрения изящной, доброжелательной старлетки, соблазняющей пожилого мужчину, чья “жена была бы не против”. Из-за упоминания Харви Вайнштейна (Harvey Weinstein) в предварительном припеве — “Харви в небе с бриллиантами, и он сводит меня с ума” — она вообще прекратила исполнять песню после того, как обвинения в сексуальном насилии в отношении продюсера фильма стали достоянием общественности. “Очевидно, сейчас я не чувствую себя комфортно из-за этого”, - сказала она MTV в 2017 году.

Рекомендуем
Популярное
наверх