Если судить по статистике, то у себя на родине Poliçа мало чего добились по сравнению с Великобританией, где их второй альбом достиг тридцать третьего места в чате. В Америке квинтет из Миннеаполиса может похвастаться средними оценками в прессе и нулевым присутствием в Top-200. Ничего удивительного, что музыканты в новой своей работе «United Crushers» ориентировались на европейский рынок. Сейчас их поле деятельности – индитроника, и от прошлых работ коллектива новая пластинка отличается разительно. О грязном синти-попе с гитарами и окруженном эхом вокалом Poliça на время забыли.
Основная ставка сделана на голос обаятельной певицы Чанни Лена, которая действует в традиции Рут-Энн Бойл и Трейси Торн, а также трип-хоповые аранжировки, которые могут напомнить любителям 90-х о таком коллективе, как Olive. В контексте экспериментов конкретной группы все это звучит интересно – со своими прошлыми музыкальными находками артисты расстаются явно безо всякого сожаления и назад не оглядывается. К тому же им, очевидно, нужна аудитория из числа девушек, заседающих в кофейнях.
Песни Poliça в саундтреки заведений общественного питания впишутся запросто.Обложка диска, Memphis Industries
В «Someway» легкий бит c хлопками смешивается с раскатистым звучанием ударной секции, неожиданная на диске «Melting Block» объединяет соул-вокал с футуристическим синтезаторным саундом, в «Lately» видится тень Эдуарда Артемьева, а ремиксы на «Kind» наверняка будут раскачивать хипстерские танцполы. Собственно, с точки зрения музыкального прогресса Poliçaничего нового не предлагают, но в плане развития концепции музыки «как побега от себя в иные миры» (музыканты транслировали эту идею еще года четыре назад) тут все сработано четко. От себя можно убежать, и еще как.
Свежие комментарии